ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО

  • познакомить потенциальных покупателей/клиентов с вашей компанией

 

  • показать преимущества и выгоды сотрудничества с вашей компанией

 

  • ознакомить потенциальных покупателей/клиентов с ассортиментом товаров/услуг вашей компании через видео

 

  • мотивировать потенциальных покупателей/клиентов совершить покупку или сделать заказ именно у Вас

 

  • разнообразить социальные сети видеоконтентом

ЗАДАЧИ 

  • создать видео-контент для социальных сетей компании

 

  • проинформировать потенциального покупателя через видео о преимуществах вашего товара/услуги

 

  • привести убедительные видео-аргументы, почему именно Вы (эксклюзивный товар/услуга на рынке, актуальность, новизна и тд.)

 

  • поддержать благоприятный образ компании (имидж) и доверие покупателя/клиента

ТИПЫ РОЛИКОВ

ОБЗОРНЫЙ РОЛИК

РОЛИК-ОБЗОР ПРОДУКТА/УСЛУГИ/ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ РОЛИК-ДЕМОНСТРАЦИЯ, СНИМАЕМЫЙ В ОДНОМ ПОМЕЩЕНИИ (ЛИБО ЛОКАЦИИ) С ОБЗОРОМ ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИХ, ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМЕ.

МОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЛИЯТЬ НА ПРИНЯТИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ, О КОТОРЫХ РАССКАЗЫВАЕТСЯ В РОЛИКЕ.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО ИЛИ РОЛИК-СОВЕТ, ОПИСЫВАЮЩИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПРИ  ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОДУКТА ИЛИ ОКАЗАНИИ УСЛУГИ.

ОЧЕНЬ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ТИП ВИДЕО ВВИДУ ОСОБОЙ АКТУАЛЬНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ ЧЕМУ-НИБУДЬ.

ОБЗОРНЫЙ РОЛИК

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ