ПРОЕКТЫ

100 континентов

рекламный ролик турагентства для ТВ и соцсетей
Задача

Создать ролик, который бы отличался от всех существующих на локальном рынке. Заявить услугу “кэшбэк на карту”

Решение

Изучив ролики конкурентов, мы поняли, что в основном это набор ярких туристических картинок с закадровым голосом и текстовой графикой. Поэтому сразу же принято решение создавать ролик в игровом формате.
Дверь, как символ открытия чего-то нового. Яркие цвета, как эмоции от путешествий. И легкое озорство героев, как хорошее сумашедствие от драйва. Все это сошлось в концепции воедино.

 

ВСЕГО 60 тыс руб

BonaDea

рекламный ролик салона шуб и кожаных изделий
Задача

Презентовать новую коллекцию

Решение

Новая коллекция была создана для активных людей, молодежи и тех, кто хочет выглядеть индивидуально. Именно таких героев мы свели в одном кадре одновременно. Добавили реквизиты для усиления безумия. И вишенкой на торте сделали DJ в том же бренде. Мы организовали съемки по принципу веселья и фана. Во время съемок участники постоянно выкладывали посты в соцсети. Что уже создавало рекламу. Позже отправили фотки бэкстейджа, что создало вторую волну. И закрепили результат роликов бэкстейджа.

Данный вошел в тройку лучших рекламных роликов по версии “Первой Маркетинговой премии” (Тюмень).

ВСЕГО 90 тыс руб

ЛетоЛето

имиджевый ролик для отеля
Задача

Ролик о возможностях площадки для презентации на свадебной выставке

Решение

Целевая аудитория-молодожены. Во всем потоке информации на выставке Видео должно было зацепить, чтобы зрителю захотелось остановиться и посмотреть еще хотя бы чуть-чуть. Или позже найти ролик в сети и досмотреть.
В качестве героини-невесты мы пригласили девушку с красивой улыбкой. Показали ее в разных образах. И все это подали в формате свадебного ролика, каким он может быть по итогу, если снимать в “ЛетоЛето”.

Стоимость 40 тыс руб

August

рекламный ролик для салона меха
Задача

Необычный ролик, который бы отличался от других в блоке рекламы на ТВ

Решение

Убираем обычные позирования перед камерой девушек в шубах. Наполняем ролик сюжетным смыслом и все это снимаем в необычной локации. Локации, где не будут ожидать рекламу шуб.

ВСЕГО 90 тыс руб

MercedesBenz

рекламно-имиджевый ролик для дилера
Задача

Сделать первый региональный рекламный ролик для официального дилера.

Решение

Первый региональный- это значит, что Mercedes впервые разрешила снять свой рекламный ролик, а не использовать присланные свыше.

Изучив ролики компании, мы поняли, что даже неограниченны в хронометраже. Видео отлично зайдет на официальном сайте дилера. И можно сделать множество версий.

ВСЕГО 80 тыс руб

EVERGAME

серия роликов о продукте
Задача

Ролики по ЦА, которые не привязаны к местности. Создать серию, каждая серия это автономный ролик, но в целом все серии объединены продуктом.

Решение

Это ролик для сайта, распространения и рекламы на федеральном уровне. Поэтому нужно было сделать ролики без привязки к конкретному городу. После употребления продукта есть определенный эффект. Для каждой целевой аудитории мы проработали сюжет в формате “проблема/решение после употребления”, где и раскрыли действие эффекта. 4 ЦА = 4 эффекта = 4 ролика + 1 общий ролик

ВСЕГО 300 тыс руб

ЭНЕРГОТЕХСЕРВИС

корпоративный ролик на 15-летие компании
Задача

Создать ролик к юбилею компании. Мотивационный,.

Решение

На протяжении двух лет до этого ролика мы уже создавали видео для компании. Мы уже знали структуру компании, коллектив и бизнес. В данном материале было необходимо внедрить новые элементы корпоративной культуры и пронести взаимосвязь с новым промо буклетом, новыми правилами и символами корп культуры.

ВСЕГО 280 тыс руб

ПЛАСТКОНСТРУКЦИЯ

корпоративный ролик
Задача

Создать ролик к юбилею компании. Мотивационный,. Создать таким, чтобы было понятно и новому сотруднику, куда он устраивается на работу и поддержать боевой дух ветерана компании

Решение

Тут классическая схема) Кто мы? Куда мы идем? Внутри ролика вставим цифры в формате сравнения. Людям такое нравится узнать с чем соизмерима их работа. Например длина использованного профиля в год равна длине экватора Земли и тд.

ВСЕГО 90 тыс руб

ЯМАЛ

серия роликов для Департамента туризма ЯНАО
Задача

Показать что увидит турист на Ямале зимой

Решение

Департамент туризма ЯНАО проработал маршрут для туриста. В нем есть фундаментальные позиции, которые мы и взяли в разделение роликов. Один о чуме, другой об обычаях, третий об отдыхе….И конечно же мы все свели в один общий ролик бонусом)

ВСЕГО 300 тыс руб
ЗАКАЗАТЬ ВИДЕО

ЗАКАЗАТЬ ВИДЕО